Автомобили с кузовом лимузин

Термин лимузин, берёт своё название от французского слова Лимузен (limousine), данным словом назывался капюшон у лимузенских пастухов, на которые и были похожи данные кузова.

Автомобили с кузовом лимузин

Описание автомобильного кузова лимузин

Кузов лимузин относится к закрытому типу кузова легкового автомобиля, у корого крыша выполнена в жёстком варианте. В большинстве лимузинов присутствует перегородка между салоном и водителем. В Германии термином Limousine, обозначают любой легковой автомобиль с закрытым кузовом, с жёсткой крышей, с двумя или с четырьмя дверями и боковыми стёклами.
Автомобиль с кузовом лимузин, в классическом варианте (выпущенный на заводе), изготавливается на основе седана, с удлинённым кузовом, увеличенной колёсной базой и удлинённой крышей.
Современные лимузины в абсолютном своём большинстве относятся к типу Стретч (Stretch-Limousine), производством занимаются специализированные фирмы, основой для будущих лимузинов служат кузова серийных, стандартных автомобилей. Большинство лимузинов выполняются на рамной конструкции, так как из-за увеличенной длинны автомобиля несущий кузов становиться очень тяжёлым.

Салон автомобиля с кузовом лимузинВ связи с тем, что на современном рынке автомобилей выбор рамных моделей весьма ограничен, базовыми моделями для лимузинов, например, в США, служат автомобили Lincoln и внедорожники, выполненные на рамной основе. Например, в последнее время стали очень популярны лимузины на основе автомобиля Hammer.

История лимузинов

В немецком языке существует термин Pullman-Limousine, им обозначают кузов, выполненный с перегородкой, с тремя рядами сидений. Название появилось благодаря основателю компании «Пульман» Джорджу Мортимера Пульмана.

В начале двадцатого века он занимался выпуском комфортабельных четырёх местных вагонов, с тех пор слово Pullman стало синонимом высшего комфорта применительно к транспорту.
История лимузинов началась в начале прошлого века. Первые лимузины были созданы автомеханиками, которые в качестве эксперимента распилили, а затем удлинили обычный автомобиль. А массовое производство наладил инженер Генри Лиланд, открыв автомобильное предприятие «Линкольн». Именно эта компания организовала массовый выпуск автомобилей представительского класса, а лимузины именно этой фирмы десятилетиями пользовались американские президенты.

Представители автомобилей с кузовом лимузин:

ЗИЛ-41047, Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100